О нас

Здравствуйте, добро пожаловать на наш сайт. Этот сайт посвящен развитию и воспитанию детей, а также родителям, семье. Статьи сайта пишут квалифицированные психологи, основываясь на знаниях психологии и опираясь на свой опыт работы. Тема воспитания и развития детей всегда интересна, актуальна, полезна! И мы готовы делиться с вами интересным, актуальным, полезным!..

 

Меня зовут Марина Ворошнина

Психолог высшей категории, сертифицированный гештальт-терапевт по работе с детьми и подростками. Руководитель Психолого- Педагогического Клуба «ВМЕСТЕ»

ОБРАЗОВАНИЕ 

Группа в ФБ   ИНСТАГРАМ

Тел.8(915)353-22-72

/Стоимость 1 часа очной индивидуальной консультации и индивидуальной терапии для детей дошкольников, школьников и взрослых — 5000 руб/час.   Он-лайн консультирование по скайпу, в вотсапе, по телефону — 5000 руб./1 час 

С чем идут к психологу?

Обычно родители приходят к психологу, когда сами уже не могут справиться с какой-либо детской проблемой, с нарушенными детско-родительскими отношениями, с проблемами ребенка в социуме.

Психолог подразделяет запросы, жалобы, проблемы, с которыми готов работать, условно на несколько групп:

— неврологические проблемы: тики, навязчивые движения, энурез, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли и т.д.

— поведенческие проблемы: неуправляемость, непослушность, грубость, лживость, антисоциальное поведение (агрессивность, воровство, вандализм) и т.д.

— эмоциональные и личностные проблемы: сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроений, детские капризы, страхи, тревожность, раздражительность, безволие, лень,  отсутствие целенаправленности, сложности внутреннего мира подростков, самооценка, следствия травматической ситуации и т.д.

— проблемы общения: замкнутость, неадекватное притязание на лидерство, повышенная обидчивость, неумение «постоять за себя» и т.д.

— проблемы, связанные со школьными трудностями: неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании учебного материала, трудности в начальной школе, средней и старшей школе и т.д.

Психолог  продумывает программу консультаций с ребенком, взрослым или семьей для наилучшей работы с запросом.

Курс «Жизненные навыки» для детей дошкольников (4,5-7 лет) и младших школьников 1-2, 3-4  классов

Курс для подростков «Жизненные навыки», возраст 10-12 лет (5-6 класс), 12-14 лет (7-9 класс)

«Пдгтовка к ОГЭ и ЕГЭ» — для школьников  7-11 классов. Формирование телесного, временного, математического, языкового пространства и понимания абстрактных понятий. Индивидуально занятие 800 руб 2000 часа. Ведет курс математик, гештальт-терапевт Оксана Максимова.

«Детский городской лагерь на каникулах» для детей 6-10 лет. Каждый будний день с 09:00 до 14:00, ежедневные тематические мероприятия, игры, подвижные игры в парке, зимой — лыжи, коньки, крепости, ледянки. Стоимость 5 часового дня, включая чаепитие — 1200 руб.

Подростковый городской летний лагерь. Для подростков 11-17 лет, 7-11 августа 2021г. Два ведущих психолога, гештальт-терапевта

«Шаг навстречу подростку» — Бесплатный клуб для подростков 11-17 лет по вторникам 16:00-19:00, с чаепитием.

 «Клуб для Мам» — группа поддержки и эмоциональной разгрузки мам, профилактика эмоционального выгорания,  знания о возрастных особенностях детей, что поможет лучше понять своего ребенка и выстроить детско-родительские отношения.

«Группа поддержки родителей подростков» — если у подростков вас не слышит, если подросток перестал учиться, сидит в компьютере, нет друзей, уходит из дома, конфликтует, ничего не хочет: это группа для вас. Один раз в месяц по воскресеньям. Ведущие психологи, гешталь-терапевты.

———————-

Отзывы.

1. Клиент Катя 25 лет (тема: развод):

Спасибо вам большое, Марина, за ответ и за огромную помощь, что вы оказываете! Она бесценна для меня! Я буду продолжать развитваться и познавать что-то новое, жизнь необычайно интересна!

И вот знаете, год уже заканчивается и я часто в конце года пишу такой итог. Каждый месяц мысленно думала что написать и сейчас я поняла, что этот год по своему контрасту первого и второго полугодия не знает равных. До лета я думала, что это адский год, и вообще с 2013 года (мой дедушка умер в тот год) тянется какая-то черная полоса, всё плохо. Яркой вспышкой стала поездка к Вам! Это, знаете, такой ооочень яркий луч света! Вот как тот росточек, что пробивается через асфальт и видит первый-первый луч. Наверное, в глубине его зеленой души он тоже улыбается. И тогда, приехав домой, я поняла, что не все так плохо…. Вы мне очень помогли и вернули силы жить, интересоваться чем-то новым и развиваться! Был период, когда я жила воспоминаниями о той поездке. Спасибо!

2. мама Олеся Т. («Детский городской лагерь»)

Занятия в летнем лагере Клуба «Вместе» проходили 3 недели в июне 2016 года. Дочка Юля (8 лет) очень хотела продолжать ходить на занятия, но к четвертой неделе июня уже детки разъехались.
Самое хорошее, что занятия в основном проходили на свежем воздухе — в парке и были посвящены каждый день новой теме. Дома после занятий каждый день Юля продолжала тему лагеря — проигрывала случившиеся ситуации и придумывала свои сюжеты.
Больше всего дочке понравились такие темы, как Школа шпионов, Индейцы, Кулинарный мастер-класс, а также — ежедневно залезать на дерево в парке, игры — Хвосты, Вышибалы, бадминтон и резиночки.
Также порадовало, что игры и занятия были на ловкость, на внимание, на координацию движений и на сообразительность. А в таких темах, как Школа Шпионов, Индейцы, Гербарий дети органично узнавали что-то новое об окружающей реальности и тут же применяли полученные знания на практике.
Еще хотелось бы обсудить возможность в лагере на следующий год включить занятия с использованием английского языка, чтобы дети на каникулах язык не забывали. Мне кажется, в некоторые темы английский язык органично впишется — Школа Шпионов — Джеймс Бонд — Англия, Индейцы — Северная Америка.
А потом можно будет подобраться к Франции, Испании  и другим странам :-))

3. мама Олеся Т. («День рождения»)

Мне дважды довелось побывать с дочкой в Клубе «Вместе» на праздновании Дня рождения нашего друга — в этом году и в прошлом. И оба раза мероприятие получилось содержательным и душевным.
В прошлом году в этот день шел сильный ливень, а мы — 6 детей, их родители и психолог  Марина Викторовна — в уютном помещении Клуба с полной отдачей участвовали в конкурсах и выполняли задания. И 3 часа пролетели как одна минута.
В этом же году в День рождения стояла солнечная теплая погода, и праздник перенесся в парк. И здесь были в основном подвижные игры,
Замечательно, что дети с разными интересами и темпераментами сразу включались в игры благодаря мастерству харизматичной ведущей.
Самое главное, чередование игр, посвященных имениннику и его друзьям были не просто веселыми, игры и конкурсы были на взаимодействие детей друг с другом, на преодоление препятствий, на уважение к имениннику и к каждому гостю в его команде, на развитие навыков общения и др., Т.е. даже на таких мероприятиях дети учатся играть вместе, договариваться, и формируется образец, как интересно и с пользой отпраздновать день рожденья, что очень пригодится в будущем, ведь день рожденья приходится праздновать каждый год :-)))
А еще важно, что такие встречи очень сближают родителей. Пока дети увлечено участвуют в играх, родители  выявляют общие интересы и взгляды на развитие детей, все обсуждают — какие книги с детьми читать и какие фильмы смотреть, и куда с ними пойти, и вообще мотивируют на то, чтобы вместе с детьми встать на ролики, сесть на велосипеды, придумать планы на выходные, на лето.
И конечно же родители (кто хотел) обсудили с психологом накопившиеся вопросы и смогли увидеть, как в играх проявляются привычки и характер ребенка и что с этим делать.
Ну а детям понравилось — играть в бадминтон, стрелять в тигров каштанами, играть в Хвосты.
Как и год назад — трех часов оказалось маловато для праздника и общения!

Мария Гуреева Отзыв зимний лагерь : мои два ребёнка 11 и 8 лет , посещали зимний лагерь , с 9 утра во время каникул , дети просто в полном восторге , просыпались с удовольствием , после каждого дня рассказывали и обсуждали что с ними приключилось , эмоций куча😃! Каждый новый день действительно » новый» разные приключения, свобода игре и отрыву , ждут с нетерпением следующих каникул. Отзыв о группе 1-2 класс Жизненные навыки : мой сын ходит с огромным удовольствием , считает дни до следующего занятия. Есть любимые моменты. После каждого занятия выходит с улыбкой , с воодушевлением. Часто дома играем в игры , которым научили его на занятиях. Шалаш в нашем доме строится каждую неделю и дети с огромным удовольствием в нем играю 😀. Есть изменения в поведении, в восприятии, в общении и все в лучшую строну . Это лучшие занятия на которые мы когда либо ходили , и остановились именно на клубе «ВМЕСТЕ» Спасибо вам огромное уважаемые педагоги!!!!

ОТЗЫВЫ см. в ИНСТАГРАМ
_________________________________


Светлана Маскова

Детский психолог высшей категории. Многолетний опыт работы с дошкольниками. Сертифицированный сопровождающий сюжетно -ролевых игр для детей 4-6, 7-10 лет. Ведущая группы «Ладушки» для детей 2-3 гг и их родитлей. Удивительной души человек. Работает психологом в детском саду. Ведущий детских летних, осенних, зимних, весенних городских лагерей. Ведет подготовку к школе 1 год и 2 года по авторской програме в Психолого- Педагогическом Клубе «ВМЕСТЕ».

«Я работаю с детьми с особыми образовательными потребностями. Веду индивидуальные занятия по психологической подготовке к школе (предупреждение школьной тревожности, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления, планирование деятельности и т.д.)»

Стоимость индивидуальной консультации и работы с ребенком, родителем, детско-родительской парой — 2000 руб/час

тел. Светланы 8(916) 260-41-69

«Подготовка к школе» для детей 4-5 лет (двухгодичная) и 5-6 лет (годовая)

«Ладушки» — развивающие занятия, формирующие у детей 2 и 3 лет навыки первого общения со сверстниками. По вторникам с 09:30 — 10:30. Стоимость часового занятия — 500 руб. Занятия проходят с участием родителя

«Играем Вместе!» — развитие ребенка в сюжетно-ролевой игре в сопровождении детского психолога. 1 раз в недел.,продолжительность — 2 часа, стоимость 500 руб

«Работаю индивидуально с поддержкой и мотивацией для младших школьников 1-4 классов, которые:         — тратят много сил, времени и энергии на домашние  задания                                               — медлительны или очень подвижны                                                                                              — «не слышат» заданий учителя                                                                                                           — не хотят идти в школу                                                                                                                          — не любят делать уроки»

«День Рождения!» — камерные, дни рождения для группы детей от 3 лет до 10 лет,  Дни рождения проходят в пространстве сюжетно-ролевой игры. ВНИМАНИЕ: я  — не аниматор! Я — детский психолог, ведущий Дни Рождения! Стоимость 2-х часовой программы 5000 руб. Количество детей — до 10.

«Детский городской лагерь на каникулах» — Во время школьных каникул два детских психолога проводят лагерь для детей 1-4 классов (возможно участие детей 6 лет). Каждый будний день с 09:00 до 14:00, ежедневные тематические мероприятия, игры, подвижные игры в парке, зимой — лыжи, коньки, крепости, ледянки. Стоимость 5 часового дня, включая чаепитие -1000 руб. за ребенка.

———————

Отзывы. Занятия «Остров детства» для детей 8-9 лет

Светлана Геннадьевна, добрый день!

Большое Вам спасибо! Костя был от занятия в восторге. Рассказывал (и чувствовалось, что гордится собой), что, пока все детки хаотично пытались найти спрятанный предмет, он, как Патрик Джейн (как-то летом смотрели сериал Менталист, это главный герой — очень наблюдательный товарищ с аналитическим складом ума), сначала оценивал возможные варианты, а потом быстренько все находил. Сказал, что только одну вещь нашел кто-то другой.

Рассказал о детках, но только факты: кто как себя назвал, кто как примерно выглядит. Очень понравились стихи. «Представляешь, — говорит, — они САМИ эти стихи пишут!!!» И еще особо отметил, что Вы рассказали, как можно бороться со страхом и как он бабу Ягу превратил в рок-Ягу.

Уверенно собирается к Вам в следующий вторник.

Я рада, т.к. вчера он был спокоен и собран, и даже ни одного замечания в дневнике не появилось 😉

Вчера перед сном мы также заполняли жетоны радости, что насобирал за целый день.

Я начала заполнять Вашу анкету. Много сложных для меня вопросов, над которыми стоит подумать…

Еще раз большое Вам спасибо!

Татьяна, мама Кости.

Отзыв с занятия «Играем Вместе!» для детей  3-6 и 7-10 лет

Светлана Макушкина
30 авг 2016 г

Как же замечательно, что есть в нашем городе такие люди, которые возвращают детям детство! Сегодня я была в этом клубе «Вместе» (давно хотелось посмотреть) с дочкой сотрудницы. Туда я вела девочку-третьеклассницу, обратно — комочек счастья! Полинка не переставая восторгалась, делилась впечатлениями, спрашивала, когда пойдем еще раз. Цитата от Полинки: «Там есть все, чтобы радоваться и превращаться!» А я лично увидела волшебный мастер-класс от Светлана Маскова и была зачарована. Света, я желаю тебе много-много детей в клубе. То, что ты делаешь — жизненно важно. Вот прямо — жизненно!

Евгения Крюкова  01.09.2016г.   У меня 2 ребенка одному 4, второму 10. Разные возрастные группы: от 3-6 и 7-10. С младшим ходила играть вместе, старший ходил один. После этого на 2 дня были забыты телевизор, планшет и телефон. Я взяла из лабиринта коробок, напокупала разноцветнтй изоленты, скотч. Они строили корабль, играли в пиратов, рисовали карту, искали клад. В общем-то спрашивают каждый день когда мы опять пойдем. Мы все в восторге!!!

Юлия Василик 10.09.2016г. Спасибо большое за игру, было просто чудесно!!и я и дети ушли от вас с улыбкой, а за спиной выросли крылья!! Ребятки мои желают повторения и уже придумали по дороге домой новые роли для себя;)

Алла Манохина В субботу впервые приняли участие в игре. Дочь Маша, 9 лет. Были сомнения , не совсем привычный досуг для ребёнка ) но Маше очень понравилось, выходя из клуба, спросила , когда будет следующая игра! Большое спасибо организаторам!!!

_______________________________________

OЕронова Ольга

Сертифицированный, опытный, профессиональный детский и подростковый психолог.

Соавтор программ  „Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками. 5–6 класс“ и «Жизненные навыки. Тренинговые занятия с подростками. 7-8 класс».

В Клубе «Вместе» ведет группы подростков 1-2 , 3-4 и  5-8 классов по авторской программе. Проводит индивидуальные консультации для детей и родителей.

Ольга Еронова: «Я могу сплотить группу и создать в ней безопасную атмосферу, а также сделать проведенное в группе время не только полезным но и ярким интересным и захватывающим».  Тел. 8(903)155-55-28

Стоимость консультации и работы с клиентоом 2500р/час

Опыт работы:

С 2003 по 2011 годы работала с детьми в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков в качестве психолога-консультанта и ведущей детских тренинговых и коррекционных групп.

С 2003 г  года работала педагогом организатором в детских летних  лагерях

С 2006 года работает ведущей детских тренинговых программ в Синтоне.

С 2009г имеет  специализацию в детской клинической психологии.

С 2011 г работает психологом в гуманитарной гимназии

с 2016 года работает в Детско-родительском Клубе «Вместе».

Отзывы родителей и детей о тренинге «Жизненные навыки»: 

Константин

  1. Меньше скандалов, истерик. 2. Даже когда скандалит, все равно слышит и отвечает на вопросы. Появилась возможность решить проблему диалогом. 3. Старается исправить свои ошибки. 4. Стал менее вредным к сестре и брату.

Светлана

Нашла друзей на тренинге. Улучшились отношения в классе. Стала откровенней с родителями. Кажется, обострились скрытые до этого проблемы. Стала говорить, что ее беспокоит. До этого скрывала.

Юлия

Ребенок научился оценивать свои чувства и «правильно» доводить их до окружающих. Это облегчило взаимопонимание с ним, исчезли капризы. Повысилась самооценка. Он стал более организованным.


32081594_1772131899519974_8530633372953739264_n

Абдусаламова Наталья 

Психолог  в детском саду и Детско-Родительском Клубе «Вместе». Работаю в гештальт — подходе. Веду группы для дошкольников «Цветик-семицветик» и  «Жизненные навыки». Ежегодно участвую в конференциях и психологических интенсивах.

Индивидуальные консультации и занятия с дошкольниками от 3-х лет. Консультирую подростков и взрослых. Возможны как краткосрочные консультации, так и долгосрочные. Тел.(926)638-58-98

Стоимость работы 2000руб/50 минут

 

Работаю  с детьми в теме:

  • энурез,
  • заикание
  • истерики
  • страхи
  • расстройство поведения (дома или в социуме)

С подростками;

  • не хочет учиться
  • конфликты с родителями
  • проблемы в общении со сверстниками

С взрослыми;

  • развод
  • сложные взаимоотношения в семье
  • измена

Стоимость консультации 1500 руб/ 50 мин

_____________________________________

 

_

036

 Голубева Светлана  Владимировна                                                                                                                             Дипломированный психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе. Работаю психологом в школе № 10. Стаж психологической деятельности более 10 лет.

Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция детей поможет им преодолеть эти трудности.

Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.
По итогам обследования проводится консультация детского нейропсихолога с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.
Весь процесс (диагностика и консультация) длится 1-1,5 часа. Стоимость 2000 руб.
Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:
■снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
■ нарушение мыслительной деятельности;
■ недостатки в речевом развитии;
■ снижение функции внимания и памяти;
■ несформированность пространственных представлений;
■ недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка.
Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики. Таким образом, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей проводится комплексно для достижения наилучших результатов.
Продолжительность занятия составляет 80 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста. Стоимость 1600 руб.

_________________________________

Пеникер Ольга Васильевна

Нейропсихолог.

Консультирование по следующим направлениям:

— Нейропсихологическая диагностика и коррекция

— Психодиагностика познавательной и эмоциональной сферы, характерологических особенностей детей

— Коррекционно-развивающие занятия (развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы, моторики)

— Коррекция неврологических расстройств (страхи, логоневроз, головная боль напряжения, нарушение пищевого поведения, энурез, патологические привычки и другое)

— Диагностика готовности ребенка к школе

— Подготовка ребенка к школе (индивидуальнын занятия)

— Коррекция школьной дизадаптации

— Коррекция патологических формирований личности подростка

— Консультирование и коррекция детей с психосоматичесими заболеваниями

Существуют симптомы, склонности и особенности поведения ребенка, которые должны насторожить внимательных родителей и привести их на консультацию к психологу:

— У ребенка имеются проблемы с наследственностью

— У ребенка имеется родовая травма или иной неврологический диагноз

— У ребенка нарушен сон, аппетит, режим дня

— Приучение к чистоте вызывает упорное сопротивление, к 3-м годам ребенок регулярно писает или какает в штанишки

***

— В 3 года ребенок не говорит предложениями

— Упрямство ребенка носит особенно «злостный» характер и даже приносит прямой вред самому ребенку или окружающим

— Ребенок чрезмерно агрессивен, на увещевания не реагирует

— У ребенка чрезмерно много страхов

— Внимательность ребенка на ваш взглад оставляет желать лучшего. Он чрезмерно расторможен, беспрестанно отвлекается, ничего не доделывает до конца

— Учебные проблемы младшего школьника не желают уменьшаться после усиленных занятий с ним

— У вашего ребенка нет друзей или постоянных приятелей

— У вас постоянно происходят конфликты с ребенком

— Вы абсолютно перестали понимать, что происходит с вашим сыном или дочерью

— ребенок часто уходит из дома и вы не знаете где он и с кем проводит время

— Ваш сын или дочь неоднократно утверждали, что жизнь- настоящая мука, или в пылу ссоры с вами угрожали покончить собой

— Отношения между членами семьи настолько сложны и запутаны, что вы понимаете, что это не может не отразиться на психике ребенка

Образование:

1989 г — Саратовский Государственный Университет им.Н.Г Чернышевского. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

-2001 г. — Московский Городской Педагогический Университет — «Психологическая и нейропсихологическая диагностика школьной неуспеваемости»

2001 г. — Консорциум «Социальное здоровье России» — «Нейропсихологические когнитивные и телесно- ориентированные методы диагностики и коррекции отклоняющегося развития у детей»

2005 г. — Калужский Областной Институт повышения квалификации работников образования — «Содержание и методы работы педагогов -психологов системы образования»

2006,2008 гг — Современная Гуманитарная Академия- «Образовательная технология СГА», «Дистанционные образовательные технологии»

2014 г. — Российская Медицинская Академия последипломного образования Министерства Здравоохранения Российской Федерации — «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии»

НАГРАДЫ:

2007 г. — Орден Верности Серафима Соровского II степени

_____________________________________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *