Здравствуйте, добро пожаловать на наш сайт. Этот сайт посвящен развитию и воспитанию детей, а также родителям, семье. Статьи сайта пишут квалифицированные психологи, основываясь на знаниях психологии и опираясь на свой опыт работы. Тема воспитания и развития детей всегда интересна, актуальна, полезна! И мы готовы делиться с вами интересным, актуальным, полезным!..
Психолог высшей категории, сертифицированный гештальт-терапевт по работе с детьми и подростками. Руководитель Психолого- Педагогического Клуба «ВМЕСТЕ»
Тел.8(915)353-22-72
/Стоимость 1 часа очной индивидуальной консультации и индивидуальной терапии для детей дошкольников, школьников и взрослых — 5000 руб/час. Он-лайн консультирование по скайпу, в вотсапе, по телефону — 5000 руб./1 час
С чем идут к психологу?
Обычно родители приходят к психологу, когда сами уже не могут справиться с какой-либо детской проблемой, с нарушенными детско-родительскими отношениями, с проблемами ребенка в социуме.
Психолог подразделяет запросы, жалобы, проблемы, с которыми готов работать, условно на несколько групп:
— неврологические проблемы: тики, навязчивые движения, энурез, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли и т.д.
— поведенческие проблемы: неуправляемость, непослушность, грубость, лживость, антисоциальное поведение (агрессивность, воровство, вандализм) и т.д.
— эмоциональные и личностные проблемы: сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроений, детские капризы, страхи, тревожность, раздражительность, безволие, лень, отсутствие целенаправленности, сложности внутреннего мира подростков, самооценка, следствия травматической ситуации и т.д.
— проблемы общения: замкнутость, неадекватное притязание на лидерство, повышенная обидчивость, неумение «постоять за себя» и т.д.
— проблемы, связанные со школьными трудностями: неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании учебного материала, трудности в начальной школе, средней и старшей школе и т.д.
Психолог продумывает программу консультаций с ребенком, взрослым или семьей для наилучшей работы с запросом.
Курс «Жизненные навыки» для детей дошкольников (4,5-7 лет) и младших школьников 1-2, 3-4 классов
Курс для подростков «Жизненные навыки», возраст 10-12 лет (5-6 класс), 12-14 лет (7-9 класс)
«Пдгтовка к ОГЭ и ЕГЭ» — для школьников 7-11 классов. Формирование телесного, временного, математического, языкового пространства и понимания абстрактных понятий. Индивидуально занятие 800 руб 2000 часа. Ведет курс математик, гештальт-терапевт Оксана Максимова.
«Детский городской лагерь на каникулах» для детей 6-10 лет. Каждый будний день с 09:00 до 14:00, ежедневные тематические мероприятия, игры, подвижные игры в парке, зимой — лыжи, коньки, крепости, ледянки. Стоимость 5 часового дня, включая чаепитие — 1200 руб.
Подростковый городской летний лагерь. Для подростков 11-17 лет, 7-11 августа 2021г. Два ведущих психолога, гештальт-терапевта
«Шаг навстречу подростку» — Бесплатный клуб для подростков 11-17 лет по вторникам 16:00-19:00, с чаепитием.
«Клуб для Мам» — группа поддержки и эмоциональной разгрузки мам, профилактика эмоционального выгорания, знания о возрастных особенностях детей, что поможет лучше понять своего ребенка и выстроить детско-родительские отношения.
«Группа поддержки родителей подростков» — если у подростков вас не слышит, если подросток перестал учиться, сидит в компьютере, нет друзей, уходит из дома, конфликтует, ничего не хочет: это группа для вас. Один раз в месяц по воскресеньям. Ведущие психологи, гешталь-терапевты.
———————-
Отзывы.
1. Клиент Катя 25 лет (тема: развод):
Спасибо вам большое, Марина, за ответ и за огромную помощь, что вы оказываете! Она бесценна для меня! Я буду продолжать развитваться и познавать что-то новое, жизнь необычайно интересна!
И вот знаете, год уже заканчивается и я часто в конце года пишу такой итог. Каждый месяц мысленно думала что написать и сейчас я поняла, что этот год по своему контрасту первого и второго полугодия не знает равных. До лета я думала, что это адский год, и вообще с 2013 года (мой дедушка умер в тот год) тянется какая-то черная полоса, всё плохо. Яркой вспышкой стала поездка к Вам! Это, знаете, такой ооочень яркий луч света! Вот как тот росточек, что пробивается через асфальт и видит первый-первый луч. Наверное, в глубине его зеленой души он тоже улыбается. И тогда, приехав домой, я поняла, что не все так плохо…. Вы мне очень помогли и вернули силы жить, интересоваться чем-то новым и развиваться! Был период, когда я жила воспоминаниями о той поездке. Спасибо!
2. мама Олеся Т. («Детский городской лагерь»)
Занятия в летнем лагере Клуба «Вместе» проходили 3 недели в июне 2016 года. Дочка Юля (8 лет) очень хотела продолжать ходить на занятия, но к четвертой неделе июня уже детки разъехались.
Самое хорошее, что занятия в основном проходили на свежем воздухе — в парке и были посвящены каждый день новой теме. Дома после занятий каждый день Юля продолжала тему лагеря — проигрывала случившиеся ситуации и придумывала свои сюжеты.
Больше всего дочке понравились такие темы, как Школа шпионов, Индейцы, Кулинарный мастер-класс, а также — ежедневно залезать на дерево в парке, игры — Хвосты, Вышибалы, бадминтон и резиночки.
Также порадовало, что игры и занятия были на ловкость, на внимание, на координацию движений и на сообразительность. А в таких темах, как Школа Шпионов, Индейцы, Гербарий дети органично узнавали что-то новое об окружающей реальности и тут же применяли полученные знания на практике.
Еще хотелось бы обсудить возможность в лагере на следующий год включить занятия с использованием английского языка, чтобы дети на каникулах язык не забывали. Мне кажется, в некоторые темы английский язык органично впишется — Школа Шпионов — Джеймс Бонд — Англия, Индейцы — Северная Америка.
А потом можно будет подобраться к Франции, Испании и другим странам :-))
3. мама Олеся Т. («День рождения»)
Мне дважды довелось побывать с дочкой в Клубе «Вместе» на праздновании Дня рождения нашего друга — в этом году и в прошлом. И оба раза мероприятие получилось содержательным и душевным.
В прошлом году в этот день шел сильный ливень, а мы — 6 детей, их родители и психолог Марина Викторовна — в уютном помещении Клуба с полной отдачей участвовали в конкурсах и выполняли задания. И 3 часа пролетели как одна минута.
В этом же году в День рождения стояла солнечная теплая погода, и праздник перенесся в парк. И здесь были в основном подвижные игры,
Замечательно, что дети с разными интересами и темпераментами сразу включались в игры благодаря мастерству харизматичной ведущей.
Самое главное, чередование игр, посвященных имениннику и его друзьям были не просто веселыми, игры и конкурсы были на взаимодействие детей друг с другом, на преодоление препятствий, на уважение к имениннику и к каждому гостю в его команде, на развитие навыков общения и др., Т.е. даже на таких мероприятиях дети учатся играть вместе, договариваться, и формируется образец, как интересно и с пользой отпраздновать день рожденья, что очень пригодится в будущем, ведь день рожденья приходится праздновать каждый год :-)))
А еще важно, что такие встречи очень сближают родителей. Пока дети увлечено участвуют в играх, родители выявляют общие интересы и взгляды на развитие детей, все обсуждают — какие книги с детьми читать и какие фильмы смотреть, и куда с ними пойти, и вообще мотивируют на то, чтобы вместе с детьми встать на ролики, сесть на велосипеды, придумать планы на выходные, на лето.
И конечно же родители (кто хотел) обсудили с психологом накопившиеся вопросы и смогли увидеть, как в играх проявляются привычки и характер ребенка и что с этим делать.
Ну а детям понравилось — играть в бадминтон, стрелять в тигров каштанами, играть в Хвосты.
Как и год назад — трех часов оказалось маловато для праздника и общения!


ОТЗЫВЫ см. в ИНСТАГРАМ
_________________________________
Светлана Маскова
Детский психолог высшей категории. Многолетний опыт работы с дошкольниками. Сертифицированный сопровождающий сюжетно -ролевых игр для детей 4-6, 7-10 лет. Ведущая группы «Ладушки» для детей 2-3 гг и их родитлей. Удивительной души человек. Работает психологом в детском саду. Ведущий детских летних, осенних, зимних, весенних городских лагерей. Ведет подготовку к школе 1 год и 2 года по авторской програме в Психолого- Педагогическом Клубе «ВМЕСТЕ».
«Я работаю с детьми с особыми образовательными потребностями. Веду индивидуальные занятия по психологической подготовке к школе (предупреждение школьной тревожности, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления, планирование деятельности и т.д.)»
Стоимость индивидуальной консультации и работы с ребенком, родителем, детско-родительской парой — 2000 руб/час
тел. Светланы 8(916) 260-41-69
«Подготовка к школе» для детей 4-5 лет (двухгодичная) и 5-6 лет (годовая)
«Ладушки» — развивающие занятия, формирующие у детей 2 и 3 лет навыки первого общения со сверстниками. По вторникам с 09:30 — 10:30. Стоимость часового занятия — 500 руб. Занятия проходят с участием родителя
«Играем Вместе!» — развитие ребенка в сюжетно-ролевой игре в сопровождении детского психолога. 1 раз в недел.,продолжительность — 2 часа, стоимость 500 руб
«Работаю индивидуально с поддержкой и мотивацией для младших школьников 1-4 классов, которые: — тратят много сил, времени и энергии на домашние задания — медлительны или очень подвижны — «не слышат» заданий учителя — не хотят идти в школу — не любят делать уроки»
«День Рождения!» — камерные, дни рождения для группы детей от 3 лет до 10 лет, Дни рождения проходят в пространстве сюжетно-ролевой игры. ВНИМАНИЕ: я — не аниматор! Я — детский психолог, ведущий Дни Рождения! Стоимость 2-х часовой программы 5000 руб. Количество детей — до 10.
«Детский городской лагерь на каникулах» — Во время школьных каникул два детских психолога проводят лагерь для детей 1-4 классов (возможно участие детей 6 лет). Каждый будний день с 09:00 до 14:00, ежедневные тематические мероприятия, игры, подвижные игры в парке, зимой — лыжи, коньки, крепости, ледянки. Стоимость 5 часового дня, включая чаепитие -1000 руб. за ребенка.
———————
Отзывы. Занятия «Остров детства» для детей 8-9 лет
Светлана Геннадьевна, добрый день!
Большое Вам спасибо! Костя был от занятия в восторге. Рассказывал (и чувствовалось, что гордится собой), что, пока все детки хаотично пытались найти спрятанный предмет, он, как Патрик Джейн (как-то летом смотрели сериал Менталист, это главный герой — очень наблюдательный товарищ с аналитическим складом ума), сначала оценивал возможные варианты, а потом быстренько все находил. Сказал, что только одну вещь нашел кто-то другой.
Рассказал о детках, но только факты: кто как себя назвал, кто как примерно выглядит. Очень понравились стихи. «Представляешь, — говорит, — они САМИ эти стихи пишут!!!» И еще особо отметил, что Вы рассказали, как можно бороться со страхом и как он бабу Ягу превратил в рок-Ягу.
Уверенно собирается к Вам в следующий вторник.
Я рада, т.к. вчера он был спокоен и собран, и даже ни одного замечания в дневнике не появилось 😉
Вчера перед сном мы также заполняли жетоны радости, что насобирал за целый день.
Я начала заполнять Вашу анкету. Много сложных для меня вопросов, над которыми стоит подумать…
Еще раз большое Вам спасибо!
Татьяна, мама Кости.
Как же замечательно, что есть в нашем городе такие люди, которые возвращают детям детство! Сегодня я была в этом клубе «Вместе» (давно хотелось посмотреть) с дочкой сотрудницы. Туда я вела девочку-третьеклассницу, обратно — комочек счастья! Полинка не переставая восторгалась, делилась впечатлениями, спрашивала, когда пойдем еще раз. Цитата от Полинки: «Там есть все, чтобы радоваться и превращаться!» А я лично увидела волшебный мастер-класс от Светлана Маскова и была зачарована. Света, я желаю тебе много-много детей в клубе. То, что ты делаешь — жизненно важно. Вот прямо — жизненно!
Евгения Крюкова 01.09.2016г. У меня 2 ребенка одному 4, второму 10. Разные возрастные группы: от 3-6 и 7-10. С младшим ходила играть вместе, старший ходил один. После этого на 2 дня были забыты телевизор, планшет и телефон. Я взяла из лабиринта коробок, напокупала разноцветнтй изоленты, скотч. Они строили корабль, играли в пиратов, рисовали карту, искали клад. В общем-то спрашивают каждый день когда мы опять пойдем. Мы все в восторге!!!
Юлия Василик 10.09.2016г. Спасибо большое за игру, было просто чудесно!!и я и дети ушли от вас с улыбкой, а за спиной выросли крылья!! Ребятки мои желают повторения и уже придумали по дороге домой новые роли для себя;)
_______________________________________
Сертифицированный, опытный, профессиональный детский и подростковый психолог.
Соавтор программ „Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками. 5–6 класс“ и «Жизненные навыки. Тренинговые занятия с подростками. 7-8 класс».
В Клубе «Вместе» ведет группы подростков 1-2 , 3-4 и 5-8 классов по авторской программе. Проводит индивидуальные консультации для детей и родителей.
Ольга Еронова: «Я могу сплотить группу и создать в ней безопасную атмосферу, а также сделать проведенное в группе время не только полезным но и ярким интересным и захватывающим». Тел. 8(903)155-55-28
Стоимость консультации и работы с клиентоом 2500р/час
Опыт работы:
С 2003 по 2011 годы работала с детьми в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков в качестве психолога-консультанта и ведущей детских тренинговых и коррекционных групп.
С 2003 г года работала педагогом организатором в детских летних лагерях
С 2006 года работает ведущей детских тренинговых программ в Синтоне.
С 2009г имеет специализацию в детской клинической психологии.
С 2011 г работает психологом в гуманитарной гимназии
с 2016 года работает в Детско-родительском Клубе «Вместе».
Отзывы родителей и детей о тренинге «Жизненные навыки»:
Константин
- Меньше скандалов, истерик. 2. Даже когда скандалит, все равно слышит и отвечает на вопросы. Появилась возможность решить проблему диалогом. 3. Старается исправить свои ошибки. 4. Стал менее вредным к сестре и брату.
Светлана
Нашла друзей на тренинге. Улучшились отношения в классе. Стала откровенней с родителями. Кажется, обострились скрытые до этого проблемы. Стала говорить, что ее беспокоит. До этого скрывала.
Юлия
Ребенок научился оценивать свои чувства и «правильно» доводить их до окружающих. Это облегчило взаимопонимание с ним, исчезли капризы. Повысилась самооценка. Он стал более организованным.
Абдусаламова Наталья
Психолог в детском саду и Детско-Родительском Клубе «Вместе». Работаю в гештальт — подходе. Веду группы для дошкольников «Цветик-семицветик» и «Жизненные навыки». Ежегодно участвую в конференциях и психологических интенсивах.
Индивидуальные консультации и занятия с дошкольниками от 3-х лет. Консультирую подростков и взрослых. Возможны как краткосрочные консультации, так и долгосрочные. Тел.(926)638-58-98
Стоимость работы 2000руб/50 минут
Работаю с детьми в теме:
- энурез,
- заикание
- истерики
- страхи
- расстройство поведения (дома или в социуме)
С подростками;
- не хочет учиться
- конфликты с родителями
- проблемы в общении со сверстниками
С взрослыми;
- развод
- сложные взаимоотношения в семье
- измена
Стоимость консультации 1500 руб/ 50 мин
_____________________________________
_
Голубева Светлана Владимировна Дипломированный психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе. Работаю психологом в школе № 10. Стаж психологической деятельности более 10 лет.
Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция детей поможет им преодолеть эти трудности.
Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.
По итогам обследования проводится консультация детского нейропсихолога с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.
Весь процесс (диагностика и консультация) длится 1-1,5 часа. Стоимость 2000 руб.
Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:
■снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
■ нарушение мыслительной деятельности;
■ недостатки в речевом развитии;
■ снижение функции внимания и памяти;
■ несформированность пространственных представлений;
■ недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка.
Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики. Таким образом, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей проводится комплексно для достижения наилучших результатов.
Продолжительность занятия составляет 80 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста. Стоимость 1600 руб.
_________________________________
Пеникер Ольга Васильевна
Нейропсихолог.
Консультирование по следующим направлениям:
— Нейропсихологическая диагностика и коррекция
— Психодиагностика познавательной и эмоциональной сферы, характерологических особенностей детей
— Коррекционно-развивающие занятия (развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы, моторики)
— Коррекция неврологических расстройств (страхи, логоневроз, головная боль напряжения, нарушение пищевого поведения, энурез, патологические привычки и другое)
— Диагностика готовности ребенка к школе
— Подготовка ребенка к школе (индивидуальнын занятия)
— Коррекция школьной дизадаптации
— Коррекция патологических формирований личности подростка
— Консультирование и коррекция детей с психосоматичесими заболеваниями
Существуют симптомы, склонности и особенности поведения ребенка, которые должны насторожить внимательных родителей и привести их на консультацию к психологу:
— У ребенка имеются проблемы с наследственностью
— У ребенка имеется родовая травма или иной неврологический диагноз
— У ребенка нарушен сон, аппетит, режим дня
— Приучение к чистоте вызывает упорное сопротивление, к 3-м годам ребенок регулярно писает или какает в штанишки
***
— В 3 года ребенок не говорит предложениями
— Упрямство ребенка носит особенно «злостный» характер и даже приносит прямой вред самому ребенку или окружающим
— Ребенок чрезмерно агрессивен, на увещевания не реагирует
— У ребенка чрезмерно много страхов
— Внимательность ребенка на ваш взглад оставляет желать лучшего. Он чрезмерно расторможен, беспрестанно отвлекается, ничего не доделывает до конца
— Учебные проблемы младшего школьника не желают уменьшаться после усиленных занятий с ним
— У вашего ребенка нет друзей или постоянных приятелей
— У вас постоянно происходят конфликты с ребенком
— Вы абсолютно перестали понимать, что происходит с вашим сыном или дочерью
— ребенок часто уходит из дома и вы не знаете где он и с кем проводит время
— Ваш сын или дочь неоднократно утверждали, что жизнь- настоящая мука, или в пылу ссоры с вами угрожали покончить собой
— Отношения между членами семьи настолько сложны и запутаны, что вы понимаете, что это не может не отразиться на психике ребенка
Образование:
1989 г — Саратовский Государственный Университет им.Н.Г Чернышевского. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
-2001 г. — Московский Городской Педагогический Университет — «Психологическая и нейропсихологическая диагностика школьной неуспеваемости»
2001 г. — Консорциум «Социальное здоровье России» — «Нейропсихологические когнитивные и телесно- ориентированные методы диагностики и коррекции отклоняющегося развития у детей»
2005 г. — Калужский Областной Институт повышения квалификации работников образования — «Содержание и методы работы педагогов -психологов системы образования»
2006,2008 гг — Современная Гуманитарная Академия- «Образовательная технология СГА», «Дистанционные образовательные технологии»
2014 г. — Российская Медицинская Академия последипломного образования Министерства Здравоохранения Российской Федерации — «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии»
НАГРАДЫ:
2007 г. — Орден Верности Серафима Соровского II степени
_____________________________________________