"ОСТРОВ ДЕТСТВА"                 для детей 9-10 лет

 Если у вас:

  • трудности в воспитании ребенка
  • проблемы в семье
  • ребенок изгой в классе
  • ребенок испытывает трудности в общении
  • у ребенка страхи
  • ребенок агрессивен и т.п.

 

ЭТА ГРУППА ДЛЯ ВАС!

 Сказка, игра, преодоление препятствий - начало осмысления ведущими причин возникновения проблем у ребенка. Спасибо родителям за доверие, они знают, что в будущем может быть плохо, если сейчас не избавиться от слабостей и недостатков! Родители- самые любящие близкие, желающие счастья своему ребенку. На наших занятиях детей ждут и трудности и испытания, победы и радости, подвиги и избавление от всего, что мешает!   

И каждый вправе рассчитывать на помощь всей группы, ведущих и себя!

Путешествие ведут два психолога:

Марина Ворошнина и

Светлана Маскова

Собирательницы слез... Эти вредные старушки заколдовали всех взрослых и дали кучу заданий... Выдержавшим испытания был открыт еще один Секрет

Вперед!

В путешествие на "Остров Детства"

с приключениями

 «Владычица всех морей»
Отплываем на корабле на Остров Детства.         Карта- основа путешествия!
 Глеб строит корабль. Конструкция сложная.  Поднять паруса, отчаливаем!

Собирательницы слез... Эти вредные старушки заколдовали всех взрослых и дали кучу заданий... Выдержавшим испытания был открыт еще один Секрет

 

Плывем дальше!

 Чувства сопровождают путешественников на всем пути...

Впереди сенсорный опыт!

Приобретение ребенком сенсорного опыта восстанавливает и укрепляет осознавание ребенком основных чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния и пр. Через эти виды восприятия мы осознаем себя и контактируем с миром. Но в современном мире мы превращаемся в гигантские головы, которые думают, судят, создают представления, предостерегают, вспоминают, анализируют чужие мысли, выступают цензорами и т.д. «Оставьте разум и возвращайтесь к чувствам» (Ф.Перлз). Чувства оказывают мощное воздействие на нашу жизнь!
Раскрываем чувства, делаем их ярче.

  С детьми нужно говорить о вкусах того, что они едят, обсуждать любимые и неприятные вкусы, пробовать что-то с различными вкусами, сравнивать вкус, структуру. Пробовать есть медленно, ощущая всю полноту вкуса, структуры продукта.С детьми нужно говорить о запахах. Проводить эксперименты с запахами, обсуждать запахи, сравнивать, говорить о любимых и не любимых запахах. Определять и различать запахи. Поговорить о воспоминаниях, которые пробуждают запахи. Рисуя образы запахов, ребенок может не только почувствовать его, но и увидеть… 
Сложно рисовать запах знакомых предметов - очень "мешает" его зрительный образ. Легче освободиться от уже существующего в голове образа у таких запахов как ладан, ваниль... Еще сложнее (а может, наоборот, легче?) нарисовать образ запаха любимых духов...
И снова в путь!

 С телом связаны любые выражения (или не выражения) эмоций, проживание эмоций. Если ребенок подавлен или несчастен, он ограничивает свободу своего тела и не распознает его реакций. Прикосновения к телу также помогают ребенку лучше себя познать, ощутить границы своего тела.

Делаем из теста пряничных человечков. Они получились чудесные: с изюминками, шоколадом, орешками…
Тестопластика. Повар лепит из теста фигуру по заданию ведущих
Игры в кругу безусловно всегда интересны и полезны

 

СТРАХИ...

Страхи есть у каждого в любом возрасте. Но если их слишком много или они мешают в жизни, с ними надо разобраться, их надо прояснить.

Игра в жмурки помогает преодолеть страх наказания, страх темноты и страх замкнутого пространства.
Дети сами выбирают, с кем они будут играть в жмурки: Кощея Бессмертного или Привидение...
Страх сказочных персонажей подчас маскирует боязнь чересчур строгих, авторитарных родителей. 

Подвижные игры всегда вызывают у детей много радости, поэтому в жмурках игровые угрозы взрослого воспринимаются как шуточные, но у ребенка незаметно снижается страх перед угрозами взрослого в реальных отношениях.

В игре дети (да и взрослые) испытывают бурю чувств!!!

 

Каждый из нас знаком с чувством страха.                       Но иногда страх настолько всепоглощающ, что бывает необходима профессиональная помощь. И тогда родители звонят психологам...В центре коучинговой, консультативной и терапевтической работы- ребенок, который на каждом занятии получает поддержку, чтобы использовать свои внутренние резервы и достичь выбранные цели.
 Дрессируем своего питомца- собаку, исправляя перекосы в ее привычках, чертах характера (страх экзамена, страх взять на себя ответственность...). При этом работа идет с ребенком, с коррекцией его эмоциональной сферы.
20141116_183323 20141116_183125
20141116_182728 20141116_182803

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

ВТОРНИК:  Группа А
18:30-20:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ: Группа В
17:30-19:00

   Стоимость одного занятия 800 рублей

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

 

Светлана Геннадьевна, добрый день!

Большое Вам спасибо! Костя был от занятия в восторге. Рассказывал (и чувствовалось, что гордится собой), что, пока все детки хаотично пытались найти спрятанный предмет, он, как Патрик Джейн (как-то летом смотрели сериал Менталист, это главный герой - очень наблюдательный товарищ с аналитическим складом ума), сначала оценивал возможные варианты, а потом быстренько все находил. Сказал, что только одну вещь нашел кто-то другой.

Рассказал о детках, но только факты: кто как себя назвал, кто как примерно выглядит. Очень понравились стихи. "Представляешь, - говорит, - они САМИ эти стихи пишут!!!" И еще особо отметил, что Вы рассказали, как можно бороться со страхом и как он бабу Ягу превратил в рок-Ягу.

Уверенно собирается к Вам в следующий вторник.

Я рада, т.к. вчера он был спокоен и собран, и даже ни одного замечания в дневнике не появилось ;)

Вчера перед сном мы также заполняли жетоны радости, что насобирал за целый день.

Я начала заполнять Вашу анкету. Много сложных для меня вопросов, над которыми стоит подумать...

Еще раз большое Вам спасибо!

Татьяна, мама Кости.

30.09.2014 

 

вместе

Цена:
Описание:
Заполните форму