Я - ПОДРОСТОК  
 9_thumb_73-279x300

ПРОГРАММЫ  

ДЛЯ ПОДРОСТКОВ:

  • 10-12 лет
  • 12-14 лет

 

Подростковый возраст - это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение. Пик эмоциональной неустойчивости приходится у мальчиков на возраст 11-13 лет, у девочек — 13-15 лет. Для подростков характерна полярность психики: - Целеустремленность, настойчивость и импульсивность, - Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и             желаний что-либо делать, - Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро     сменяется ранимостью и неуверенностью в себе; - Потребность в общении сменяется желанием уединиться; - Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью; - Романтические настроения нередко граничат с цинизмом,                           расчетливостью; - Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости. Характерной чертой этого возраста является любознательность, пытливость ума, стремление к познанию и информации, подросток стремится овладеть как можно большим количеством знаний, но не обращая порой внимания, что знания надо систематизировать.

  Программа для подростков 9-11 лет (3-4-5 классы)  

 

Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год. Занятия проходят один раз в неделю. Четверг 18:15 - 20:15 Стоимость каждого занятия 1000 рублей.
  • Я — ТЫ — ГРУППА.

Формирование групповой сплоченности, нахождение для каждого места в группе, его собственной неповторимой роли. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Групповые правила. Формирование адекватной самооценки.

  • УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ

Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

  • ДРУГИЕ. ПОДРОСТКОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Общение «снизу», «сверху», Как принять другого человека, не похожего на тебя? Что делать, если ты не похож на других? Как найти понимание с «не твоей» компанией? Взаимодействие со старшими — родителями, учителями и с младшими — братьями, сестрами.

  • Я — ВЗРОСЛЫЙ?

Ценности и трудности мира взрослых. В чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести. Умение поставить цель и довести до конца задуманное дело. Проблемы выбора и умение его сделать.

  • КОНФЛИКТЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте.

  • НАШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА.

Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим. Умение справляться с гневом и страхом. Умение расшифровывать послания, которые несут в себе чувства. Умение сказать о своих чувствах.

  Программа для подростков 12-14 лет (6-7-8 класс)  

 

Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год. Занятия проходят один раз в неделю. Пятница 18:40 - 20:40 Стоимость каждого занятия 1000 рублей.

 

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, 

 для него ни один ветер не будет попутным.

 

  • МОЁ МЕСТО В ГРУППЕ.      Как выстраивать отношения с друзьями, сохраняя свою индивидуальность. Как решать конфликтные ситуации так, чтобы они не разрушали отношения. Как выбирать комфортную для себя роль в группе, как вести себя так, чтобы тебя принимали всерьез. Навыки уверенного поведения, отстаивания себя. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Формирование адекватной самооценки.
    • КТО Я?

    Твои особенности, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Твои способности и склонности. Умение опираться на себя. Нахождение собственных ресурсов. Обратная связи о тебе — каким тебя видят другие?

    • МОИ ДРУЗЬЯ.

    Доверие — недоверие в дружбе. Ревность, зависть. «Треугольники» — появление третьего в парных отношениях. Умение прекратить унижающие отношения. Умение сказать «нет».

    • УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ: ОТНОШЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ.

    Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя. Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте. Как сотрудничать со взрослыми — родителями, педагогами; как уважительно простраивать границы в семье. Как отстоять свою точку зрения, не обижая близкого человека. Что такое взрослое поведение в конфликтной ситуации. Как договариваться.

    • САМОПОЗНАНИЕ.

    Как адекватно выражать свои чувства. В чем ценность чувств. Как прийти к согласию со своим внутренним миром. Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим, справляться с гневом и страхом. Умение прислушиваться к себе, определять, что тебе действительно нужно в твоей жизни, а чему можно сказать «Нет». Узнавать сильные стороны своего характера, уметь на них опираться. Умение поддерживать себя в трудной ситуации. Умение брать на себя ответственность за свою жизнь, за важные решения в жизни, умение отстаивать то, что тебе ценно. В чем разница между агрессивным и уверенным поведением.

Запись на занятия по тел. 8(915)353-22-72 Марина

                          

 

  Ведущие программ:  

 

O

Ольга Еронова-Байдакова

Сертифицированный психотерапевт в интегрированном подходе в психотерапии.

Окончила Московский государственный областной университет, специализировалась на детской психологии.

Соавтор программы „Жизненные навыки. Уроки психологии в 5–6 классах“.

С 2003 по 2011 годы работала с детьми в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков в качестве психолога-консультанта и ведущей детских тренинговых и коррекционных групп. С 2006 года имеет специализацию в детской клинической психологии.

В настоящее время ведет подростковые группы в Московском психологическом центре "Синтон"

%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b0%d1%8f-1

Марина Ворошнина

Психолог высшей категории,  гештальт-терапевт, РОСНОУ - факультет психологии и педагогики МИГИП - ступень 2+, гештальт-терапевт, МГИ - детская специализация в гештальт-подходе (окончание обучения в 2017г). Двухгодичное обучение по программе «Жизненные навыки».  С 2010 по 2015 гг работала психологом в детском саду. С 2013 г - создатель и руководитель Детско-Родительского Клуба "Вместе". Сертифицированный сопровождающий сюжетно-ролевой игры для детей разновозрастного состава, подростков и взрослых. Ведущая сезонных детских и подростковых лагерей. Соведущая тренингов для подростков. Создатель и ведущая бесплатного клуба для подростков.

 

Курс занятий состоит из нескольких блоков

и рассчитан на учебный год.

Начало занятий по мере формирования группы. На каждом следующем этапе программы возможен вход в группу новых подростков.

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ в группу: 
 
 
 
 
тел. 8(915) 353-22-72 
-------------------
 
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ "ВМЕСТЕ"
г.Мытищи
Новомытищинский пр. 11а
www.psihologdom.ru
Мы в Фэйс-буке и ВКонтакте

ВМЕСТЕ

Цена:
Описание:
Заполните форму