ПОДРОСТКАМ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

9_thumb_73-279x300Подростковый возраст — это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение. Пик эмоциональной неустойчивости приходится у мальчиков на возраст 11-13 лет, у девочек — 13-15 лет.

 

 

 

Программа для детей 10-12 лет (5-6 класс)

  • Я — ТЫ — ГРУППА.

Формирование групповой сплоченности, нахождение для каждого места в группе, его собственной неповторимой роли. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Групповые правила. Формирование адекватной самооценки.

  • УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ

Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

  • ДРУГИЕ. ПОДРОСТКОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Как принять другого человека, не похожего на тебя? Что делать, если ты не похож на других? Как найти понимание с «не твоей» компанией? Взаимодействие со старшими — родителями, учителями и с младшими — братьями, сестрами.

  • Я — ВЗРОСЛЫЙ?

Ценности и трудности мира взрослых. В чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести. Умение поставить цель и довести до конца задуманное дело. Проблемы выбора и умение его сделать.

  • КОНФЛИКТЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте.

  • НАШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА.

Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим. Умение справляться с гневом и страхом. Умение расшифровывать послания, которые несут в себе чувства. Умение сказать о своих чувствах.

 —————-

Программа для детей 12-14 лет (7-8 класс)

  • МОЁ МЕСТО В ГРУППЕ.

Как выстраивать отношения с друзьями, сохраняя свою индивидуальность. Как решать конфликтные ситуации так, чтобы они не разрушали отношения. Как выбирать комфортную для себя роль в группе, как вести себя так, чтобы тебя принимали всерьез. Навыки уверенного поведения, отстаивания себя. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Формирование адекватной самооценки.

  • КТО Я?

Твои особенности, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Твои способности и склонности. Умение опираться на себя. Нахождение собственных ресурсов. Обратная связи о тебе — каким тебя видят другие?

  • МОИ ДРУЗЬЯ.

Доверие — недоверие в дружбе. Ревность, зависть. «Треугольники» — появление третьего в парных отношениях. Умение прекратить унижающие отношения. Умение сказать «нет».

  • УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ: ОТНОШЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ.

Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя. Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте. Как сотрудничать со взрослыми — родителями, педагогами; как уважительно простраивать границы в семье. Как отстоять свою точку зрения, не обижая близкого человека. Что такое взрослое поведение в конфликтной ситуации. Как договариваться.

  • САМОПОЗНАНИЕ.

Как адекватно выражать свои чувства. В чем ценность чувств. Как прийти к согласию со своим внутренним миром. Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим, справляться с гневом и страхом.
Умение прислушиваться к себе, определять, что тебе действительно нужно в твоей жизни, а чему можно сказать «Нет». Узнавать сильные стороны своего характера, уметь на них опираться. Умение поддерживать себя в трудной ситуации. Умение брать на себя ответственность за свою жизнь, за важные решения в жизни, умение отстаивать то, что тебе ценно. В чем разница между агрессивным и уверенным поведением.

———————-

Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год.

Занятия проходят один раз в неделю. Четверг 18:15 — 20:15 (дату и время согласуем).

Группу ведут 2 психолога: 

Ведущие программы: детский  психолог. гештальт-терапевт Марина Ворошнина и подростковый психолог, интегративный терапевт Ольга Еронова.

Стоимость каждого занятия 700 рублей.

Детско-родительский клуб «Вместе», Новомытищинский пр.11А

_________

Отзывы родителей и детей: 

Маша

Решение конкретных конфликтных ситуаций со сверстниками – практическая польза. В общем – нам очень нравится.

 Роман

На тренинг пошли, чтобы ребенок стал спокойней и уравновешенней. После тренинга выходил заряженный положительными эмоциями. Ему нравятся преподаватели, потому что с ними он может делиться своими секретами. Для меня самое главное — ему нравится!

Анастасия

Полезен тренинг тем, что ребенок очень увлечен занятиями, это то, что ей действительно очень нравится. Мне кажется, что Настя стала более самостоятельной, рассудительной, у нее появился свой собственный взгляд на то, что такое дружба и другое. Кроме того, на занятиях она попадает в ситуации, которые обучают ее правильно реагировать на какие-то неожиданности в жизни. Она научилась анализировать свои чувства.

________________________

Запись по тел. 8(915)3532272

Место проведения: Детско-родительский Клуб ВМЕСТЕ, Новомытищинский пр. 11А, 1 этаж

Запись опубликована в рубрике Полезное чтение, Развитие ребенка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *