О нас

Здравствуйте, добро пожаловать на наш сайт. Этот сайт посвящен развитию и воспитанию детей, а также родителям, семье. Статьи сайта пишут квалифицированные психологи, основываясь на знаниях психологии и опираясь на свой опыт работы. Тема воспитания и развития детей всегда интересна, актуальна, полезна! И мы готовы делиться с вами интересным, актуальным, полезным!..

 

Меня зовут Марина Ворошнина

Психолог высшей категории, сертифицированный гештальт-терапевт по работе с детьми и подростками. Руководитель Психолого- Педагогического Клуба «ВМЕСТЕ»

Мое образование

Группа в ФБ

Тел.8(915)353-22-72

С чем идут к психологу?

Обычно родители приходят к психологу, когда сами уже не могут справиться с какой-либо детской проблемой, с нарушенными детско-родительскими отношениями, с проблемами ребенка в социуме.

Психолог подразделяет запросы, жалобы, проблемы, с которыми готов работать, условно на несколько групп:

— неврологические проблемы: тики, навязчивые движения, энурез, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли и т.д.

— поведенческие проблемы: неуправляемость, непослушность, грубость, лживость, антисоциальное поведение (агрессивность, воровство, вандализм) и т.д.

— эмоциональные и личностные проблемы: сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроений, детские капризы, страхи, тревожность, раздражительность, безволие, лень,  отсутствие целенаправленности, сложности внутреннего мира подростков, самооценка, следствия травматической ситуации и т.д.

— проблемы общения: замкнутость, неадекватное притязание на лидерство, повышенная обидчивость, неумение «постоять за себя» и т.д.

— проблемы, связанные со школьными трудностями: неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании учебного материала, трудности в начальной школе, средней и старшей школе и т.д.

Психолог  продумывает программу консультаций с ребенком, взрослым или семьей для наилучшей работы с запросом.

/Стоимость 1 часа очной индивидуальной консультации и индивидуальной терапии для детей дошкольников, школьников и взрослых — 3000 руб.   Для взрослых возможно консультирование по скайпу, в чате, по телефону — 2500 руб. 1 час /

Курс «Жизненные навыки» для детей дошкольников и младших школьников 1-2, 3-4 классов

Курс для подростков «Жизненные навыки», возраст 10-12 лет, 12-14 лет, вхождение в подростковый возраст 9-11 лет.

«Пространство математики» — для школьников 1-4 классов. Формирование телесного, временного, математического, языкового пространства и понимания абстрактных понятий. Индивидуально занятие 700 руб 1,5 часа

«Детский городской лагерь на каникулах» для детей 6-10 лет. Каждый будний день с 09:00 до 14:00, ежедневные тематические мероприятия, игры, подвижные игры в парке, зимой — лыжи, коньки, крепости, ледянки. Стоимость 5 часового дня, включая чаепитие — 1000 руб.

Подростковый городской летний лагерь. Для подростков 11-17 лет.

«Шаг навстречу подростку» — Бесплатный клуб для подростков 11-17 лет

 «Клуб для Мам» — группа поддержки и эмоциональной разгрузки мам, профилактика эмоционального выгорания,  знания о возрастных особенностях детей, что поможет лучше понять своего ребенка и выстроить детско-родительские отношения.

«Группа поддержки родителей подростков» — если у подростков вас не слышит, если подросток перестал учиться, сидит в компьютере, нет друзей, уходит из дома, конфликтует, ничего не хочет: это группа для вас. Один раз в месяц по воскресеньям. Ведущие психологи, гешталь-терапевты.

———————-

Отзывы.

1. Клиент Катя 25 лет (тема: развод):

Спасибо вам большое, Марина, за ответ и за огромную помощь, что вы оказываете! Она бесценна для меня! Я буду продолжать развитваться и познавать что-то новое, жизнь необычайно интересна!

И вот знаете, год уже заканчивается и я часто в конце года пишу такой итог. Каждый месяц мысленно думала что написать и сейчас я поняла, что этот год по своему контрасту первого и второго полугодия не знает равных. До лета я думала, что это адский год, и вообще с 2013 года (мой дедушка умер в тот год) тянется какая-то черная полоса, всё плохо. Яркой вспышкой стала поездка к Вам! Это, знаете, такой ооочень яркий луч света! Вот как тот росточек, что пробивается через асфальт и видит первый-первый луч. Наверное, в глубине его зеленой души он тоже улыбается. И тогда, приехав домой, я поняла, что не все так плохо…. Вы мне очень помогли и вернули силы жить, интересоваться чем-то новым и развиваться! Был период, когда я жила воспоминаниями о той поездке. Спасибо!

2. мама Олеся Т. («Детский городской лагерь»)

Занятия в летнем лагере Клуба «Вместе» проходили 3 недели в июне 2016 года. Дочка Юля (8 лет) очень хотела продолжать ходить на занятия, но к четвертой неделе июня уже детки разъехались.
Самое хорошее, что занятия в основном проходили на свежем воздухе — в парке и были посвящены каждый день новой теме. Дома после занятий каждый день Юля продолжала тему лагеря — проигрывала случившиеся ситуации и придумывала свои сюжеты.
Больше всего дочке понравились такие темы, как Школа шпионов, Индейцы, Кулинарный мастер-класс, а также — ежедневно залезать на дерево в парке, игры — Хвосты, Вышибалы, бадминтон и резиночки.
Также порадовало, что игры и занятия были на ловкость, на внимание, на координацию движений и на сообразительность. А в таких темах, как Школа Шпионов, Индейцы, Гербарий дети органично узнавали что-то новое об окружающей реальности и тут же применяли полученные знания на практике.
Еще хотелось бы обсудить возможность в лагере на следующий год включить занятия с использованием английского языка, чтобы дети на каникулах язык не забывали. Мне кажется, в некоторые темы английский язык органично впишется — Школа Шпионов — Джеймс Бонд — Англия, Индейцы — Северная Америка.
А потом можно будет подобраться к Франции, Испании  и другим странам :-)))

Мария Гуреева Отзыв зимний лагерь : мои два ребёнка 11 и 8 лет , посещали зимний лагерь , с 9 утра во время каникул , дети просто в полном восторге , просыпались с удовольствием , после каждого дня рассказывали и обсуждали что с ними приключилось , эмоций куча😃! Каждый новый день действительно » новый» разные приключения, свобода игре и отрыву , ждут с нетерпением следующих каникул. 

3. мама Олеся Т. («День рождения»)

Мне дважды довелось побывать с дочкой в Клубе «Вместе» на праздновании Дня рождения нашего друга — в этом году и в прошлом. И оба раза мероприятие получилось содержательным и душевным.
В прошлом году в этот день шел сильный ливень, а мы — 6 детей, их родители и психолог  Марина Викторовна — в уютном помещении Клуба с полной отдачей участвовали в конкурсах и выполняли задания. И 3 часа пролетели как одна минута.
В этом же году в День рождения стояла солнечная теплая погода, и праздник перенесся в парк. И здесь были в основном подвижные игры,
Замечательно, что дети с разными интересами и темпераментами сразу включались в игры благодаря мастерству харизматичной ведущей.
Самое главное, чередование игр, посвященных имениннику и его друзьям были не просто веселыми, игры и конкурсы были на взаимодействие детей друг с другом, на преодоление препятствий, на уважение к имениннику и к каждому гостю в его команде, на развитие навыков общения и др., Т.е. даже на таких мероприятиях дети учатся играть вместе, договариваться, и формируется образец, как интересно и с пользой отпраздновать день рожденья, что очень пригодится в будущем, ведь день рожденья приходится праздновать каждый год :-)))
А еще важно, что такие встречи очень сближают родителей. Пока дети увлечено участвуют в играх, родители  выявляют общие интересы и взгляды на развитие детей, все обсуждают — какие книги с детьми читать и какие фильмы смотреть, и куда с ними пойти, и вообще мотивируют на то, чтобы вместе с детьми встать на ролики, сесть на велосипеды, придумать планы на выходные, на лето.
И конечно же родители (кто хотел) обсудили с психологом накопившиеся вопросы и смогли увидеть, как в играх проявляются привычки и характер ребенка и что с этим делать.
Ну а детям понравилось — играть в бадминтон, стрелять в тигров каштанами, играть в Хвосты.
Как и год назад — трех часов оказалось маловато для праздника и общения!

Мария Гуреева Отзыв зимний лагерь : мои два ребёнка 11 и 8 лет , посещали зимний лагерь , с 9 утра во время каникул , дети просто в полном восторге , просыпались с удовольствием , после каждого дня рассказывали и обсуждали что с ними приключилось , эмоций куча😃! Каждый новый день действительно » новый» разные приключения, свобода игре и отрыву , ждут с нетерпением следующих каникул. Отзыв о группе 1-2 класс Жизненные навыки : мой сын ходит с огромным удовольствием , считает дни до следующего занятия. Есть любимые моменты. После каждого занятия выходит с улыбкой , с воодушевлением. Часто дома играем в игры , которым научили его на занятиях. Шалаш в нашем доме строится каждую неделю и дети с огромным удовольствием в нем играю 😀. Есть изменения в поведении, в восприятии, в общении и все в лучшую строну . Это лучшие занятия на которые мы когда либо ходили , и остановились именно на клубе «ВМЕСТЕ» Спасибо вам огромное уважаемые педагоги!!!!


_________________________________


Светлана Маскова

Детский психолог высшей категории. Многолетний опыт работы с дошкольниками. Сертифицированный сопровождающий сюжетно -ролевых игр для детей 4-6, 7-10 лет. Ведущая группы «Ладушки» для детей 2-3 гг и их родитлей. Удивительной души человек. Работает психологом в детском саду. Ведущий детских летних, осенних, зимних, весенних городских лагерей. Ведет подготовку к школе 1 год и 2 года по авторской програме в Психолого- Педагогическом Клубе «ВМЕСТЕ».

«Я работаю с детьми с особыми образовательными потребностями. Веду индивидуальные занятия по психологической подготовке к школе (предупреждение школьной тревожности, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления, планирование деятельности и т.д.)»

Стоимость индивидуальной консультации и работы с ребенком, родителем, детско-родительской парой — 1500руб/час

тел. Светланы 8(916) 2604169

«Подготовка к школе» для детей 4-5 лет (двухгодичная) и 5-6 лет (годовая)

«Ладушки» — развивающие занятия, формирующие у детей 2 и 3 лет навыки первого общения со сверстниками. По вторникам с 09:30 — 10:30. Стоимость часового занятия — 500 руб. Занятия проходят с участием родителя

«Играем Вместе!» — развитие ребенка в сюжетно-ролевой игре в сопровождении детского психолога. 1 раз в недел.,продолжительность — 2 часа, стоимость 500 руб

«Работаю индивидуально с поддержкой и мотивацией для младших школьников 1-4 классов, которые:         — тратят много сил, времени и энергии на домашние  задания                                               — медлительны или очень подвижны                                                                                              — «не слышат» заданий учителя                                                                                                           — не хотят идти в школу                                                                                                                          — не любят делать уроки»

«День Рождения!» — камерные, дни рождения для группы детей от 3 лет до 10 лет,  Дни рождения проходят в пространстве сюжетно-ролевой игры. ВНИМАНИЕ: я  — не аниматор! Я — детский психолог, ведущий Дни Рождения! Стоимость 2-х часовой программы 5000 руб. Количество детей — до 10.

«Детский городской лагерь на каникулах» — Во время школьных каникул два детских психолога проводят лагерь для детей 1-4 классов (возможно участие детей 6 лет). Каждый будний день с 09:00 до 14:00, ежедневные тематические мероприятия, игры, подвижные игры в парке, зимой — лыжи, коньки, крепости, ледянки. Стоимость 5 часового дня, включая чаепитие -1000 руб. за ребенка.

———————

Отзывы. Занятия «Остров детства» для детей 8-9 лет

Светлана Геннадьевна, добрый день!

Большое Вам спасибо! Костя был от занятия в восторге. Рассказывал (и чувствовалось, что гордится собой), что, пока все детки хаотично пытались найти спрятанный предмет, он, как Патрик Джейн (как-то летом смотрели сериал Менталист, это главный герой — очень наблюдательный товарищ с аналитическим складом ума), сначала оценивал возможные варианты, а потом быстренько все находил. Сказал, что только одну вещь нашел кто-то другой.

Рассказал о детках, но только факты: кто как себя назвал, кто как примерно выглядит. Очень понравились стихи. «Представляешь, — говорит, — они САМИ эти стихи пишут!!!» И еще особо отметил, что Вы рассказали, как можно бороться со страхом и как он бабу Ягу превратил в рок-Ягу.

Уверенно собирается к Вам в следующий вторник.

Я рада, т.к. вчера он был спокоен и собран, и даже ни одного замечания в дневнике не появилось 😉

Вчера перед сном мы также заполняли жетоны радости, что насобирал за целый день.

Я начала заполнять Вашу анкету. Много сложных для меня вопросов, над которыми стоит подумать…

Еще раз большое Вам спасибо!

Татьяна, мама Кости.

Отзыв с занятия «Играем Вместе!» для детей  3-6 и 7-10 лет

Светлана Макушкина
30 авг 2016 г

Как же замечательно, что есть в нашем городе такие люди, которые возвращают детям детство! Сегодня я была в этом клубе «Вместе» (давно хотелось посмотреть) с дочкой сотрудницы. Туда я вела девочку-третьеклассницу, обратно — комочек счастья! Полинка не переставая восторгалась, делилась впечатлениями, спрашивала, когда пойдем еще раз. Цитата от Полинки: «Там есть все, чтобы радоваться и превращаться!» А я лично увидела волшебный мастер-класс от Светлана Маскова и была зачарована. Света, я желаю тебе много-много детей в клубе. То, что ты делаешь — жизненно важно. Вот прямо — жизненно!

Евгения Крюкова  01.09.2016г.   У меня 2 ребенка одному 4, второму 10. Разные возрастные группы: от 3-6 и 7-10. С младшим ходила играть вместе, старший ходил один. После этого на 2 дня были забыты телевизор, планшет и телефон. Я взяла из лабиринта коробок, напокупала разноцветнтй изоленты, скотч. Они строили корабль, играли в пиратов, рисовали карту, искали клад. В общем-то спрашивают каждый день когда мы опять пойдем. Мы все в восторге!!!

Юлия Василик 10.09.2016г. Спасибо большое за игру, было просто чудесно!!и я и дети ушли от вас с улыбкой, а за спиной выросли крылья!! Ребятки мои желают повторения и уже придумали по дороге домой новые роли для себя;)

Алла Манохина В субботу впервые приняли участие в игре. Дочь Маша, 9 лет. Были сомнения , не совсем привычный досуг для ребёнка ) но Маше очень понравилось, выходя из клуба, спросила , когда будет следующая игра! Большое спасибо организаторам!!!

_______________________________________

OЕронова Ольга

Сертифицированный, опытный, профессиональный детский и подростковый психолог.

Соавтор программ  „Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками. 5–6 класс“ и «Жизненные навыки. Тренинговые занятия с подростками. 7-8 класс».

В Клубе «Вместе» ведет группы подростков 1-2 , 3-4 и  5-8 классов по авторской программе. Проводит индивидуальные консультации для детей и родителей.

Ольга Еронова: «Я могу сплотить группу и создать в ней безопасную атмосферу, а также сделать проведенное в группе время не только полезным но и ярким интересным и захватывающим».

Опыт работы:

С 2003 по 2011 годы работала с детьми в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков в качестве психолога-консультанта и ведущей детских тренинговых и коррекционных групп.

С 2003 г  года работала педагогом организатором в детских летних  лагерях

С 2006 года работает ведущей детских тренинговых программ в Синтоне.

С 2009г имеет  специализацию в детской клинической психологии.

С 2011 г работает психологом в гуманитарной гимназии

с 2016 года работает в Детско-родительском Клубе «Вместе».

Отзывы родителей и детей о тренинге «Жизненные навыки»: 

Константин

  1. Меньше скандалов, истерик. 2. Даже когда скандалит, все равно слышит и отвечает на вопросы. Появилась возможность решить проблему диалогом. 3. Старается исправить свои ошибки. 4. Стал менее вредным к сестре и брату.

Светлана

Нашла друзей на тренинге. Улучшились отношения в классе. Стала откровенней с родителями. Кажется, обострились скрытые до этого проблемы. Стала говорить, что ее беспокоит. До этого скрывала.

Юлия

Ребенок научился оценивать свои чувства и «правильно» доводить их до окружающих. Это облегчило взаимопонимание с ним, исчезли капризы. Повысилась самооценка. Он стал более организованным.


32081594_1772131899519974_8530633372953739264_n

Абдусаламова Наталья 

Психолог  в детском саду и Детско-Родительском Клубе «Вместе». Работаю в гештальт — подходе. Веду группы для дошкольников «Цветик-семицветик» и  «Жизненные навыки». Ежегодно участвую в конференциях и психологических интенсивах.

Индивидуальные консультации и занятия с дошкольниками от 3-х лет. Консультирую подростков и взрослых. Возможны как краткосрочные консультации, так и долгосрочные.

 

Работаю  с детьми в теме:

  • энурез,
  • заикание
  • истерики
  • страхи
  • расстройство поведения (дома или в социуме)

С подростками;

  • не хочет учиться
  • конфликты с родителями
  • проблемы в общении со сверстниками

С взрослыми;

  • развод
  • сложные взаимоотношения в семье
  • измена

Стоимость консультации 1500 руб/ 50 мин

_____________________________________

IMG_044613

 

 

 

 

 

 

 

Похожаева Жанна  — психолог (воронежский педагогический институт, специальность психолог), практикующий гештальт – терапевт. Ежегодно участвую в конференциях и психологических интенсивах. Сертифицированный специалист по песочной терапии с детьми, подростками, взрослыми. Большой опыт работы с подростками из неблагополучных семей и трудными подростками (ок 10 лет работала в комиссии по делам несовершеннолетних). Приглашаю и подростков и их родителей, порознь или вместе на личную и семейную терапию

Проблемы и вопросы могут быть самые разные:

— отношения подростков с родителями;

-отношения родителей с подростками;

-любовь, влюбленность и отношения с противоположным полом;

— дружба, компании, одиночество, компьютер;

— школа, нежелание учиться, выбор пути.

Взрослых готова поддержать и помочь в темах:

— добрачные и брачные отношения, конфликты в семье, стресс, разводы;

— работа с зависимостью и созависимостью.

Стоимость консультации 2000 руб/час.

___________

фото. Рябкова Ира (1)

Рябкова Ирина

Педагог-психолог, детский клинический психолог, специализируюсь на раннем и дошкольном возрасте (дети от 1 года до 7 лет включительно). Старший научный сотрудник в Центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского государственного психолого-педагогического университета.

В работе с детьми для меня важно

  • доброжелательное и внимательное отношение к ребенку, создание устойчивого и надежного контакта с ним,
  • создание индивидуальной программы развития с опорой на сильные стороны ребенка,
  • использование только тех способов и форм развития, которые отвечают возможностям и потребностям ребенка.

Ко мне можно обратиться по вопросам диагностики и оценки:

  • общего психического развития детей от 1 до 7 лет или отдельных психических процессов,
  • готовности к школе (умственного и волевого развития),
  • детско-родительских отношений или отношений между братьями и сестрами,
  • предметно-пространственной среды в детской комнате с целью создания развивающей обстановки (с выездом на дом). В результате оценки будет дана рекомендация по приобретению необходимых видов игрушек и материалов или изменений пространства в детской (с точки зрения не дизайна, а пользы для развития).

Можно получить личную или групповую консультацию на тему:

  • общего психического развития детей от 1 до 7 лет,
  • развития отдельных психических процессов на протяжении дошкольного возраста (речь, внимание, память, мышление и т.д.),
  • межличностных отношений детей и взрослых,
  • создания предметно-пространственной развивающей среды, покупки необходимых игр, материалов, книг, просмотра тех или иных телепередач и т.п. для детей от 1 до 10 лет.

Можно записаться на индивидуальные занятия для детей от 1 до 7 лет:

  • по развитию или коррекции психических процессов, в том числе — для детей с особыми образовательными нуждами,
  • по развитию различных видов детской деятельности (рисования, лепки, игры, восприятия художественной литературы и театра на столе),
  • по развитию отношений родителей с ребенком или отношений между детьми.

Также можно обратиться за психологической помощью и поддержкой (для взрослых).

О себе

С 2004 года работаю в Московском городском психолого-педагогическом университете, занимаюсь вопросами детского развития, исследованиями детской предметной среды (игрушек, книг, мультфильмов, обустройства пространств и др.), образовательных программ.

С 2005 года работаю в детских центрах, коррекционных и обычных детских садах. Занимаюсь диагностикой, коррекцией и развитием дошкольников; консультированием и обучением педагогов и психологов.

Регулярно участвую в российских и зарубежных международных конференциях, посвященных вопросам детства. Пишу статьи, книги и учебники по детской психологии. Вместе с коллегами разрабатываю магистерскую программу “Игра и детство”, которая стартует с сентября 2018 года в МГППУ.

В настоящее время учусь на второй ступени Московского гештальт института. Готовлюсь к защите диссертационного исследования на тему детской игры. Мама трехлетней дочки.

Закончила:

  • аспирантуру по направлению психологии развития в 2012 году (МГППУ)
  • четырехлетнюю профессиональную переподготовку по направлению клинической психологии детей и подростков в 2008 году (МГППУ)
  • обучение по специальности “Психология” со специализацией в дошкольной психологии и педагогике, 2007 год (МГППУ).
  • __________________

036

 Голубева Светлана  Владимировна                                                                                                                             Дипломированный психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе. Работаю психологом в школе № 10. Стаж психологической деятельности более 10 лет.

Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция детей поможет им преодолеть эти трудности.

Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.
По итогам обследования проводится консультация детского нейропсихолога с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.
Весь процесс (диагностика и консультация) длится 1-1,5 часа. Стоимость 2000 руб.
Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:
■снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
■ нарушение мыслительной деятельности;
■ недостатки в речевом развитии;
■ снижение функции внимания и памяти;
■ несформированность пространственных представлений;
■ недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка.
Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики. Таким образом, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей проводится комплексно для достижения наилучших результатов.
Продолжительность занятия составляет 80 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста. Стоимость 1600 руб.

_________________________________

Пеникер Ольга Васильевна

Нейропсихолог.

Консультирование по следующим направлениям:

— Нейропсихологическая диагностика и коррекция

— Психодиагностика познавательной и эмоциональной сферы, характерологических особенностей детей

— Коррекционно-развивающие занятия (развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы, моторики)

— Коррекция неврологических расстройств (страхи, логоневроз, головная боль напряжения, нарушение пищевого поведения, энурез, патологические привычки и другое)

— Диагностика готовности ребенка к школе

— Подготовка ребенка к школе (индивидуальнын занятия)

— Коррекция школьной дизадаптации

— Коррекция патологических формирований личности подростка

— Консультирование и коррекция детей с психосоматичесими заболеваниями

Существуют симптомы, склонности и особенности поведения ребенка, которые должны насторожить внимательных родителей и привести их на консультацию к психологу:

— У ребенка имеются проблемы с наследственностью

— У ребенка имеется родовая травма или иной неврологический диагноз

— У ребенка нарушен сон, аппетит, режим дня

— Приучение к чистоте вызывает упорное сопротивление, к 3-м годам ребенок регулярно писает или какает в штанишки

***

— В 3 года ребенок не говорит предложениями

— Упрямство ребенка носит особенно «злостный» характер и даже приносит прямой вред самому ребенку или окружающим

— Ребенок чрезмерно агрессивен, на увещевания не реагирует

— У ребенка чрезмерно много страхов

— Внимательность ребенка на ваш взглад оставляет желать лучшего. Он чрезмерно расторможен, беспрестанно отвлекается, ничего не доделывает до конца

— Учебные проблемы младшего школьника не желают уменьшаться после усиленных занятий с ним

— У вашего ребенка нет друзей или постоянных приятелей

— У вас постоянно происходят конфликты с ребенком

— Вы абсолютно перестали понимать, что происходит с вашим сыном или дочерью

— ребенок часто уходит из дома и вы не знаете где он и с кем проводит время

— Ваш сын или дочь неоднократно утверждали, что жизнь- настоящая мука, или в пылу ссоры с вами угрожали покончить собой

— Отношения между членами семьи настолько сложны и запутаны, что вы понимаете, что это не может не отразиться на психике ребенка

Образование:

1989 г — Саратовский Государственный Университет им.Н.Г Чернышевского. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

-2001 г. — Московский Городской Педагогический Университет — «Психологическая и нейропсихологическая диагностика школьной неуспеваемости»

2001 г. — Консорциум «Социальное здоровье России» — «Нейропсихологические когнитивные и телесно- ориентированные методы диагностики и коррекции отклоняющегося развития у детей»

2005 г. — Калужский Областной Институт повышения квалификации работников образования — «Содержание и методы работы педагогов -психологов системы образования»

2006,2008 гг — Современная Гуманитарная Академия- «Образовательная технология СГА», «Дистанционные образовательные технологии»

2014 г. — Российская Медицинская Академия последипломного образования Министерства Здравоохранения Российской Федерации — «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии»

НАГРАДЫ:

2007 г. — Орден Верности Серафима Соровского II степени

_____________________________________________

права Ворошнин 10019Цветкова Лариса Евгеньевна

Логопед

Специалист высшей категории по развитию и  коррекции речи у детей.

Занятие в группе (40-45 мин)- 800 руб. Занятие индивид. (30-35 мин) — 1000 руб., при оплате абонемента на месяц (4-8 занятий) — стоимость занятия 950 руб.

Расписание: пнд и срд  16:00 — 20:00

1. Коррекционная работа — индивидуальные занятия и занятия в малых группах

2. Речевое развитие (обогащение словаря)

3. Формирование грамматического строя речи (умение составлять предложения, навык понимания родовых понятий, падежных конструкций, использование предлогов)

3. Формирование правильного речевого дыхания (использование дыхательной гимнастики для развития дыхания в речи)

4. Развитие ритмичности речи (речь в сочетании с движениями)

5. Развитие артикуляционного аппаратта (упражнения для языка, губ, щек, нёба)

6. Развитие мелкой моторики

7. Развитие связной речи и речевого общения (формирование диалоговой речи между детьми и между детьми и педагогом)

8. Коррекция звукопроизношения (исправление и постановка звуков)

9. Подготовка речевой сферы ребенка к школе

10. Развитие речи ребенка с 3-х лет!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *