Подготовить ребенка к школе. Как?

Готовим ребенка к школе каждый день? Да!

Да, ведь подготовка ребенка к обучению в школе- это наше ежедневное с ним общение, через которое происходит формирование, развитие и укрепление необходимых для успешной  учебы процессов мышления, восприятия, памяти, воображения, речи,  навыков общения ребенка со сверстниками и т.д.

В какие игры играть с ребенком, как общаться с ним, чтобы в любое мгновение жизни ребенок открывал в себе имеющиеся у него в полном объеме задатки к успешному обучению. Ребенок как костер — дрова (задатки) есть, познавательный интерес (огонь) — есть, надо только вовремя подкладывать в этот костерок еще дров, чтобы костер не погас, а постоянно разгорался и был ярким, согревающим, освещающим.

Подкладывать дрова будет взрослый, т.е. родитель (мама, папа…). Для этого надо просто быть у костерка (ребенка) рядом и все время поддерживать его огонь. Если вы заняты своими делами («Мне некогда, я мою посуду…папе надо работать… папа пришел с работы уставший… пойди поиграй сам… ты что сам поиграть не можешь? Вон сколько у тебя игрушек!.. не мешай бабушке смотреть кино…вот сейчас досмотрю сериал и нарисую тебе кошку…не трогай пластилин, ты опять испачкаешь мне ковер…вот когда научишься рисовать, тогда куплю тебе карандаши!..»), то дрова подкладывать некому и костерок угасает и просто тлеет. Какое уж тут развитие без игр, общения, внимания, поддержки, научения…Так и подходит ребенок к началу школьного обучения с плохой памятью, не умением концентрировать внимание, с низкой мотивацией к школе, неумением справляться со школьными трудностями, непониманием задач во втором и далее классе, нежеланием читать, неумением слушать и слышать учительницу, неумением общаться со сверстниками…И мы, родители ругаем ребенка за неуспешность, за низкие оценки и не понимаем, почему он такой…

Как научиться быть с ребенком? Для этого не надо быть учителем, воспитателем, надо просто БЫТЬ родителем и передавать ему ваши «секретные» знания, умения и навыки каждый день и каждую минуту, общаясь с ребенком, интересуясь им, понимая, что РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ ОН В СВОЕМ ДОМУ, РОДИТЕЛИ — ПРИМЕР ЕМУ!

Начнем учиться играть с ребенком просто по дороге в детский сад, на прогулке, в машине, на кухне во время приготовления обеда или ужина, утром после просыпания, вечером перед сном и в те ежедневные минутки, которые и являются самыми важными в развитии ребенка! Не трудно вспомнить свои детские игры: едем в машине и называем по очереди слова на последнюю букву: арбуз — сорока! (о, нет, арбуз заканчивается на букву «з»! «Да?!!» — вот и первое открытие ребенка!) зуб — банка — ананас — сок — кукушка… И эти 10-15 минут игры дадут больше, чем если вы найдете время и сядете объяснять ребенку, что в русском языке бывает так, что на слух слышится «с», а на письме по правилам пишется «з». Основная деятельность ребенка- дошкольника — ИГРА, поэтому весь мир воспринимается через игру, через игру формируются так необходимые для успешного обучения память, внимание, восприятие, мышление и т.д.

Программа ежедневных игр и занятий, не требующих от родителей специальных знаний, инструментов и подготовки, составлена детским психологом, игры и задания подобраны с разной степенью подвижности (подвижные- «салки-прилипалки», малоподвижные — «съедобное-не съедобное», настольные — «ходилки», рисование, лепка, аппликация…), местонахождения (в машине, на даче. дома,во дворе… ), и количества участников (мама и ребенок, вся семья, сверстники во дворе, друг/подруга в гостях…).
Купить программу игровой подготовки к школе можно у меня: Марина Ворошнина 8(915)3532272

КУПИТЬ ПРОГРАММУ

8(915)3532272 Марина Ворошнина

 

Запись опубликована в рубрике Готовность к школе, Развитие ребенка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *