Детская Игровая Площадка

article123

Мини Сад «ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА»

— Если Вашему ребенку 2-3 года, а путевку в детский сад Вы еще не получили,
— если Вам нужен помощник по воспитанию и развитию Вашего ребенка,
— если Вам тяжело гулять с ребенком каждый день,
— если Вы хотите, чтобы к детскому саду ребенок имел опыт общения без мамы,
— если Вы хотите 4 часа в день подарить только себе, своему отдыху, или наоборот спокойно заняться домашней работой,
— если Вы доверяете профессиональным детским психологам, ведущим «Площадку»,

Наш проект для вас!

«Детская игровая площадка» для детей 2-3 лет.
3 раза в неделю с 09:00 до 13:00. Открытие по мере набора группы.

Концепция «Детской игровой площадки» — ИГРА И ДВИЖЕНИЕ!
На нашей площадке:
 Предметная игра, конструирование
 Рисование, лепка, экспериментирование с материалом
 Первые сюжетно-ролевые игры
 Первые коллективные игры с правилами
 Музыка, танцы, двигательная активность
 Чтение интересных книжек, восприятие спектаклей и театра «на столе»
 Организация общения детей между собой

Возраст 2-3 лет оказывается непростым и для детей, и для взрослых. Не смотря на то, что 2-летка уже более самостоятелен, чем годовалый малыш, он требует уже качественно другого внимания от родителей. Ему уже недостаточно присутствия, взгляда мамы, простых фраз, ему хочется что-то вместе со взрослым делать – или вместе заниматься «взрослыми» делами, или вместе играть. И  маме для этого требуется больше сил. Двухлетка более ловок, более любопытен, ему хочется исследовать все большую территорию, больше экспериментировать со своим телом, со всем, что попадается под руку. Не все родители знают о таких специфических потребностях детей этого возраста как потребность в сенсомоторных впечатлениях (чувственно-двигательных), в самостоятельности, сотрудничестве со взрослым, познании предметного мира. Чтоб удовлетворить эти потребности, нужно свободное время, безраздельное внимание к ребенку в это время, физические и душевные силы. По разным причинам у разных мам может чего-то не доставать, чтоб удовлетворять все эти потребности малыша.

dsc03191

В этом случае на помощь может прийти наша Детская Игровая Площадка. Пространство на ней организовано так, что у малышей будет возможность и находиться в зоне видимости друг друга, и побыть в уединенном уголке, поиграть «готовыми» игрушками знакомого мира взрослых (посуда, мебель, машины…), и построить что-нибудь из «неоформленного материала» (брусков, деревянных кругляшей, кусков ткани, веревочек…) Расписание на нашей площадке составлено так, что каждый малыш не спеша сможет погрузиться в мир ощущений, поперебирать шишки, камушки, песок; поисследовать, ведь нам нравится разное,  и открытия каждый делает в своем темпе. А потом время созерцания и экспериментов сменится общей игрой, когда нужно будет посмотреть друг на друга, прикоснуться, взять за руку; может быть, полетать под музыку или побросаться подушками.

%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b4%d0%be%d1%80%d1%84%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d0%b0%d0%b4-750x417

И, конечно, у нас будет много прогулок, ведь во дворе нашего клуба две детских площадки, а в 100 метрах – городской парк. И тут мы тоже не будем спешить. Мы будем ходить по пригоркам и ямкам, перелазить через препятствия, рассматривать ветки, облака, жуков и муравьев. Ведь «у природы нет плохой погоды», главное – подходящая одежда.

14484873_1199251150120925_4228165574666371342_n

Но самое главное наше достояние – это не мебель и не игрушки. Особенность нашей Детской Игровой Площадки – это психологи, которые будут сопровождать малышей. Именно психологи как никто другой знают разницу между развивающими занятиями и дрессурой. Они понимают, что в раннем возрасте формируются доверительные и продуктивные контакты ребенка с миром, в том числе – со взрослым. Это период формирования базового доверия к миру, и от того, как проживет его малыш, будет многое зависеть в будущем.

Ведущие «Детской Игровой Площадки» — три детских психолога:

Марина Ворошнина — психолог высшей категории, гештальт-терапевт, непрерывное обучение, участие в терапевтических и супервизорских группах, интенсивах, конференициях.

Светлана Маскова — детский психолог высшей категории, 17 лет работы в Детском саду, Курс Егора Бахотского для Сопровождающих сюжетно-ролевой игры, непрерывное обучение и участие в терапевтических и супервизорских группах.

Ирина Рябкова — детский психолог, 12 лет практической работы с дошкольниками, научный сотрудник Лаборатории Игры и Игрушек МГППУ, автор книг про игры и игрушки, обучение гештальт-терапии.

 Стоимость: При оплате за месяц – 12 000 рублей!

АКЦИЯ! Для тех, кто успеет записаться в октябре: 10500 рублей за месяц и в октябре, и в ноябре, и в декабре!
Вопросы и запись на «Площадку» по тел. 8(915)353-22-72, 8(916)260-41-69

Адрес:   Детско-родительский Клуб «ВМЕСТЕ» г.Мытищи, Новомытищинский 11А, 1 этаж

Запись опубликована в рубрике Полезное чтение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *